Форум Ришельевского Лицея

Объявление

Одесский форум - молодежный форум APELMON
Админы:
Курица! - 346-417-223
Криветко (4оD) - 452-427
dmg.shark - 238237071
akinokaze - 394162189

Нужен мини-спонсор для поддержания бюджета форума, за что будет большая благодарность и вывеска его рекламы - вся информация : Курица! - 346-41-72-23 или в письменной форме
oblivion-hen@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ришельевского Лицея » Игры » Infernal


Infernal

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Опиши тут плз

0

2

Вот тебе для начала обзор с 7wolf(потом навпишу свою точку зрения):
Infernal:Адский труд

Тему противостояния двух древнейших соперников - Рая и Ада - раскрывали в играх не так часто, как в других культурных областях. Тема эта вечная и богатая, но до Infernal вряд ли можно назвать какой-либо интерактивный продукт, в полной мере использующий все пикантные подробности этой извечной войны. Messiah, Requiem да какой-нибудь Afterlife - вот и все основные тайтлы на христианскую тему. Отдельно можно упомянуть жалкие потуги каких-то недоразработчиков, периодически создающих то просветительскую аркаду, то стратегический симулятор, прославляющий божественные деяния. Но ни классика, ни современные смехотворные поползновения на тему и рядом не стоят с крутым боевиком Infernal.

Упавший ангел

Война между двумя древнейшими сообществами переместилась на Землю. Представительство Небес именуется EtherLight (ВечноСвет), в то время как слуги Сатаны шифруются под адски простым названием Abyss (Бездна). Периодически те и другие вербуют наемников из числа людей, обучают их своим божественным трюкам и платят деньги за участие в различных операциях. Главный герой Infernal - крутой псевдоангел специального назначения Райан Леннокс. Едва уволившись из божественных рядов, он попадает под огонь своих бывших собратьев. Понятное дело, что это неспроста - и практически тут же ему предлагает работу некий господин Блэк, представитель инфернальных сил. Драматичная завязка тут же переходит в скучные спецагентские будни.

Сюжет Infernal, раскрываемый по ходу игры, не слишком-то отличается от своих собратьев. Героев слишком мало для полноценной драмы: сам Райан, его подружка Барбара, мистер Блэк да буквально два полноценных вражины - похожая на спайс-герл Елена Зубров (о, эти псведорусские фамилии!) и доктор Вульф. Дикое количество штампов могло быть оправдано, если бы игра и в остальном поддерживала этакую сатиру на ярких представителей жанра. Но в том-то и дело, что весь юмор заключается в репликах, которыми раз в два часа перебрасываются герои. Учитывая не самый адекватный перевод с польского на английский, получается нечто вроде посахаренного лимона - есть можно, но все равно постоянно морщишься.

Кипящего масла в котел инквизиции подливает периодически проявляющий себя символизм. Названия враждующих корпораций (EtherLight и Abyss), фамилия доктора (Вульф и, разумеется, он немец), который разработал новое оружие, имя его рыженькой помощницы (Елена Зубров) с почему-то ярко выраженным британским акцентом. В темных помещениях мана у Райана генерируется, а в освещенных и даже в освященных - наоборот, стремительно падает. На этом, в общем-то, весь символизм и заканчивается. Подопечные Небес вместо крыльев носят реактивные ранцы, нимбов ни у кого нет, и, если убрать буквально десять-двенадцать слов из сюжета, то никакого намека на псевдорелигиозную тематику в Infernal не останется. Вот, собственно, и вся атмосфера, столь усиленно восхваляемая разработчиками и примкнувшим к ним фанатами.

На пути к райской жизни

Все, что разработчики предоставили в наше распоряжение, жутко напоминает Return to castle Wolfenstein: солдаты в сверкающих доспехах, отряды летунов с ракетными ранцами, выбор оружия от пистолета до ракетницы и плазмогана, инфраструктура, включающая в себя как средневековый замок, так и заводы с ангарами. Там даже есть момент с подвесной вагонеткой, соединяющей две базы, уютно устроившихся где-то в горах. Готические часовни сменяются хай-тековыми подвалами, строения времен Карла Великого заполнены компьютерными консолями и энергетическими установками. Выглядит все это довольно забавно и интересно.

Геймплей опирается на два кита, которых открыли еще во времена Psi-Ops: огнестрельное оружие и супер-силы. Патронов хватает практически всегда, и они являются основным способом борьбы с компьютерными врагами, лезущими изо всех щелей. А вот парапсихические особенности за редким исключением четко ограничены количеством маны, но зато они участвуют во всех головоломках, которые так щедро преподносят дизайнеры уровней. Временная телепортация, телекинез, инфернальное зрение, инферно-стрельба и прочие радости жизни в большинстве своем не помогут против полчищ супостатов, но для того, чтобы выбраться из хитро запутанного лабиринта - самое оно. Но самая главная особенность - Райан умеет высасывать души (вместе с патронами и новым оружием) из поверженных оппонентов. В каждом втором трупе - бесплатная аптечка. При этом некоторые ситуации можно побороть как спецприемами, так и обычным свинцовым дождиком. Например, в одном месте я сбросил хорошо бронированного солдата в лаву при помощи телекинеза, и только потом выяснил, что достаточно было три-четыре раза попасть в газовый баллон, прикрепленный за его спиной. Инферно-стрельба с одного выстрела укладывает кого угодно (кроме означенных баллононосцев), но на нее расходуется мана, и применяется эта особенность исключительно на боссах.

Мана - отдельная тема. В специально отведенных местах (как правило, темных подвалах) она восстанавливается моментально, в то время как во всяких церквях и ярко освещенных помещениях мгновенно падает до нуля. На этом, в частности, построен первый босс - но подробности выдавать не будем, он действительно очень интересный. Есть и другой момент: за каждое убийство Райану пополняют ману на 10-20%, что необходимо для использования инферно-стрельбы. И на этом строится другой босс, который постоянно вызывает на подмогу хлипкое пушечное мясо, своим несклепистым поведением генерирующее ману, жизнь и патроны. О боссах можно говорить долго и со вкусом, но в основном битвы идут с превосходящими силами противника.

Интеллект решает

Каждая схватка чем-то напоминает давно забытый Unreal: каждый враг обладает собственной моделью поведения. Компьютерные оппоненты умеют ловко перекатываться с места на место, не давая поймать себя в прицел, прячутся за колоннами и ящиками, и вообще ведут себя хоть и туповато, но с таким ощущением, будто у них вовсю работает инстинкт самосохранения. Вероятно, Infernal - единственная игра за последние несколько лет, где скриптовое поведение ботов работает на достойном, соревновательном уровне. Не самому опытному игроку наверняка придется переигрывать сцену за сценой, пока он не определит приоритеты и способ уничтожения выбегающих солдат. Чем-то напоминает тактические игры навроде Splinter Cell, хотя, разумеется, экшена в Infernal гораздо больше, и ничто не мешает выйти на середину комнаты и банально расстрелять всех окружающих, молясь, чтобы они промазали. Впрочем, вру: есть нечто, что мешает. Вражеские солдаты неплохо стреляют, степень попаданий где-то в районе 70%. Даже если противник зажат в дальнем углу за каким-нибудь укрытием (и при этом сам Райан едва виден ему), все равно есть шанс слопать свинца. К середине игры практически все враги обзаводятся ракетницами или автоматами, и тогда основным противником Леннокса становится повышенная концентрация огня. Тут неплохо помогает двойной прыжок, во время которого наш падший ангел специального назначения становится невидимым (читай: неуязвимым). Сохраняться во время боя - непозволительная глупость, потому что никогда не знаешь, откуда выпрыгнет следующий враг, а при низком <столбике жизни> смерть практически неизбежна.

Дизайн миссий строго определяет модель схватки. Огромный ангар со стационарными турелями, куча ящиков и контейнеров и пара бочек, взрывающихся от пистолетного выстрела - и уже ясно, что первую волну можно накрыть гранатой, вторую подпустить поближе к взрывоопасным бочкам, а с турелей снимать точечными выстрелами, прячась за контейнерами. Иногда в расписание боевых действий вмешиваются летуны со своими надоедливыми автоматами - но это не более чем пятисекундное отвлечение огня. Даже необязательно пытаться попасть им в их реактивный ранец, достаточно убедиться, что в голову техноангела влетела добротная очередь. Да, давненько никто не использовал во всю мощь старые добрые триггеры. Они срабатывают в нужном месте и в нужное время, четко ограничивая начало схватки и ее конец, когда игрок может передохнуть, обыскать местность на тему боеприпасов и подготовиться к дальнейшим приключениям. Духовный каннибализм не просто рекомендован, но обязателен - на некоторых трупах могут лежать ключи-карточки, необходимые для прохождения игры.

Некоторые триггеры чертовски предсказуемы, что несколько портит общее впечатление. Со временем вырабатываются приметы времени: если боевой марш сошел на нет, значит, враги кончились, и хватит ныкаться за ящиком, сжимая в потной ручонке пистолет с последним патроном. Пора выйти и пообедать. Другой рефлекс основан на том, что если с потолка сыпется побелка, то сейчас осыпется и сам потолок, а сверху спланирует реактивный летун. Ну и, разумеется, следует пригибаться от летящих ракет - все ж мы не в Doom, можно и не ловить взрыв на грудь.

Нехудожественное исполнение

Движок Infernal претерпел кучу вакцинаций: разработчики не шибко успешно попытались внедрить все самое модное, что только появилось за прошедшие десятилетия. Иногда включающееся по велению невидимого режиссера slo-mo слегка пугает, но в целом укладывается в картину бодренького боевичка, коим Infernal и является. Физическая модель дружит с телекинезом, не позволяя пропихивать слишком тяжелые предметы в узкие двери. Трупы врагов неуклюже складируются на лестницах и полу в самых неудобных позах, что не столько демонстрирует возможности движка, сколько удивляют - ну как так можно? На дворе 2008 год и третье поколение Havoc, а тут такое... Более того, программисты умудрились заточить Infernal под полумифическую карту PhysX, и говорят, что в игре есть аж два или три эффекта, которые работают только с ней. Сам не видел, так что оценить не могу. Зато режиссер, который снимал ролики на движке, хорошо поработал - движения камеры и героев укладываются в приличную картину жизни, никто не застревает в текстурах, используются все доступные приемы. Очень приятный момент.

Звук играет не последнюю роль в Infernal. Как уже говорилось, музыка сигнализирует о начале и окончании схватки, причем на каждом уровне своя мелодия, и все они - достойные представители тяжелой гитарной музыки. Слушать такую невероятно приятно, она ритмична и настраивает исключительно на боевой лад. Жаль, она никогда не выйдет в качестве отдельного саундтрека - Infernal никогда не стать хитом. И не последний гвоздь забьет озвучка. Настолько бездарно и безжизненно озвучивают разве что бюджетные игры из стран третьего мира. Даже Елена Зубров, несмотря на очаровательный британский акцент, говорит так скучно, будто она хочет не убить наемника, разрушившего работу всей ее жизни, а заняться с ним оплаченным сексом. К счастью, после загрузки сохраненки повторно смотреть всю эту чушь необязательно, ролики можно пропустить.

Злоключение

Infernal была бы чудесной игрой, если бы ей оставили только боевые моменты, убрали к чертям собачьим весь адско-райский псевдо антураж, отменили редко используемое инферно-зрение и оставили игрока наедине со всем этим богатством. Ах да, и уровней побольше не помешает.

0

3

Вообще  по моим сведениям есть два Infernal:один назывыаеться "Крутые парни" второй "Адский труд"
Я играл в первого(КП).......полный ацтой.....но вот в АТ нет.......

0

4

Вот еще обзор:

Сказать по правде, друзья, Infernal вызывает настолько противоречивые эмоции, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить или равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software честно хотели сотворить красивую и интересную игру, но получился, выражаясь армейским языком, недолет. Откровенно провальных моментов вроде бы нет, но и каких-то значимых оригинальных находок вы здесь не найдете. Как результат – пройти один раз интересно, но уже на следующий день в голове останется разве что броское название. Ну, право, господа разработчики, устали уже мы от этих бесконечных разборок Добра и Зла, перестрелок со спецназом и злодейских заговоров. Кто будет тем Пророком, что внесет свежую кровь в изрядно закостеневший жанр экшенов? Вопрос без ответа, но с надеждой на будущее. А пока…

Good Evil vs Evil Good или снова про Светотень

Если вы думаете, что нас в очередной раз заставят мочить плохишей, то вы и правы и неправы одновременно. Все дело в том, что в недалеком будущем ведут войну две могущественные организации: Etherlights и Abyss - своего рода военизированные филиалы Рая и Ада на Земле. В ожесточенной борьбе за превосходство их лидеры давно забыли об изначальных целях, заботясь лишь о собственной власти и господстве над простыми смертными. Бога, что характерно, такой расклад вполне устраивает – чем бы дитя не тешилось, лишь бы баланс не нарушало. Но стоит кому-то из “светлых” или “темных” слишком сильно перетянуть одеяло на свою сторону, как Всевышний незамедлительно покарает их за гордыню. Такой вот “Ночной дозор” в вольной трактовке получается.

Но вот беда: раз в сколько-то там лет планеты выстраиваются в определенном порядке, и Господь не может видеть, что творится на голубом шарике. Глава Эферлайтов, не будь дураком, решил воспользоваться удобным случаем и (барабанный бой!) получить контроль над всеми людьми. То, что рано или поздно придется отвечать за самоуправство перед самим Богом, его похоже мало волнует – сиюминутный миг славы важнее.

Ученые организации создали некий девайс, позволяющий внушать мысли на расстоянии посредством радио и телевидения. Таким вот хитрым образом было решено сделать человечество лучше. Ха-ха! Благими намерениями… ну вы сами знаете. Разумеется, конкурирующей группировке такая наглость совсем не по душе – еще бы, паству совращают и переманивают, превращая в невинных агнцев. Вот только послать на борьбу со “светлыми” некого, так как те в один день перебили всю агентуру Abyss. Добро должно быть с кулаками, да.

Хотя нет, одному из агентов удалось избежать гибели – не чудом конечно, роту спецназа пришлось уложить. Но именно на его, а точнее на наших плечах теперь лежит ответственность за хрупкий баланс. Зовут этого героя со смазливым личиком и стильной бородкой Райан Леннокс. Он бы и рад плюнуть на свою работу, да только одному не выжить, потому и приходится заключить сделку с Сатаной. Жизнь и могущество Преисподней в обмен на захваченное изобретение Эферлайтов.

Такой вот мудреный сюжет, одновременно затасканный до дыр, но при этом претендующий на религиозный эпик в духе “Конец Света 2000”. На деле все вышло скучно и предсказуемо. За каждым действием Райана наблюдает его подруга Барбара, офицер Etherlights – она всегда скажет, какой рычаг нажать, в какой тоннель спуститься и приведет нас прямиком к искомому предмету. При этом дамочка будет пафосно и нудно втолковывать, что он, мол, обладает огромной силой и не должен попасть в руки Abyss. Хотя сама то прекрасно знает, на кого мы работаем – специалисты по женской логике, где вы?

Болтовни с боссами предостаточно, но суть ее сводится к злодейскому хохоту и фразе “Ты покойник!”. Все живое придется убить, морально-этические вопросы перед нами никто и не думал ставить. В перерывах между пальбой крутятся скриптовые ролики: пресно, однообразно, о талантливой операторской работе нет и речи. Персонажи оказались вопиюще картонными, с шаблонными характерами: вот делает кувырок супер-герой Леннокс, чокнутый профессор Вольф поливает его лазером из летающего кресла, а Сатана предстает в образе… самого обыкновенного демона с рогами и копытами. Как оригинально!

Темная сторона Силы

Геймплей прост до неприличия – основное занятие на протяжении всей игры заключается в том, чтобы пачками истреблять вражеских солдат. Других противников нет в принципе. А значит, приготовьтесь к позиционным боям, традиционным “Go-go-go!” и прочим прелестям жанра, наизусть заученным еще со времен первого Half-Life. Спецназовцы, надо отдать им должное, ведут себя более—менее адекватно: постоянно перекатываются с места на место, ищут укрытие, отступают, ведут огонь из-за угла. На легкую жизнь не рассчитывайте, так как стреляют они практически без промаха с любого расстояния. Особо продвинутые бойцы умеют летать на реактивном ранце или носят броню с энергетическим щитом.

Главная проблема Infernal в том, что ей катастрофически не хватает разнообразия в схватках. Обычно весь уровень населяют одинаковые враги с одной и той же тактикой, отчего уже после десяти минут становится скучновато. Вспомните F.E.A.R. и Half-Life 2 – там всегда происходило что-то новое, противник удивлял каждую минуту.

По идее, чтобы мы не заскучали, разработчики периодически подкидывают различные спецумения, которые Райан получил от своего рогатого друга. В их числе особый режим зрения, усиленный выстрел, телекинез и телепортация. Особенно интересно реализовано последнее: в начале игры можно перемещаться лишь в одно место, но по мере развития герой сможет прыгать аж в три разных точки! Правда действует эффект всего несколько секунд, за которые можно успеть отключить систему безопасности с компьютерного терминала. Как правило, именно для таких нужд и приходится использовать данный навык.

Наконец, главное, что отличает нашего протагониста от простых смертных – способность пить жизненную энергию поверженных оппонентов. Эта субстанция прибавляет здоровье и ману, а трупы элегантно испаряются, не загрязняя окружающую среду. Таким же образом подбираются и боеприпасы, что очень и очень неудобно. Каждый раз склоняться над телом в поисках единственной обоймы (а больше за одного убитого не дают) чрезвычайно утомительно, и подобное занятие съедает немалую часть игрового времени. Вдобавок к этому таскать с собой можно только сильно ограниченный боекомплект, поэтому патроны будут кончаться за три-четыре стычки.

Зато есть куча разных стволов. Это классические M4A1, “Калаш”, 9-мм пистолет и снайперская винтовка. Микроволновая пушка вызывает ностальгию по Half-Life, а огнемет наглядно демонстрирует все прелести современных спецэффектов. Гранаты и мины прилагаются. Реально же понадобятся лишь пистолет и какой-то из автоматов в зависимости от того, какое вооружение можно достать на уровне.

Next-gen есть – ума не надо

Главное достоинство Infernal заключается в картинке. Это, конечно, не передовая графика топовых экшенов, но большинство современных спецэффектов поддерживается. Эффекты HDR, горячий воздух, шейдерная водичка и высокополигональные модели - все сделано на очень приличном уровне. Взрывы и сполохи от ионного оружия порой натурально ослепляют глаз игрока. Аниматоры тоже потрудились на славу – тот редкий случай, когда враги двигаются ничуть не хуже главного героя. Больше всего порадовало то, как недруги умирают. Обычно ведь как – тело просто падает, словно мешок с картошкой, растягиваясь в непотребной позе; здешние покойнички напротив, получив пулю в пузо, картинно оседают на пол. Загляденье, да и только!

Увы, без недостатков не обошлось. Моделей солдат не то чтобы мало, но разнообразными их не назовешь: у кого-то поверх куртки надет разгрузочный жилет или противогаз на голову натянут. Однако отделаться от ощущения, что воюешь с клонами, не удается; могли бы и получше поработать. Еще одна серьезная недоработка, вернее баг – Райан часто застревает на пустом месте, отчего бесславно гибнет под градом пуль. Кувырок срабатывает лишь время от времени, хоть кулаком стучи по несчастной клавиатуре.

Игре не хватает динамизма, адреналина – постоянно приходится отвлекаться на “шмон” трупов, да и сами схватки, как я уже говорил, особым разнообразием не страдают. Чтобы добавить драйва, действо сопровождается качественными метальными запилами. Музыка разнообразная, но выдержана в едином стиле, идеально соответствующем происходящему на экране. В особо торжественных случаях даже подпевает хор, и в такие моменты Infernal начинает казаться полноценным хитом действительно эпического масштаба. И все-таки красивая обертка на поверку оказывается бутафорией, нет в детище Metropolis Software ни глубины геймплея, ни проработанной вселенной и уж точно ни единой капельки души – лишь качественный бизнес-план. Не сомневаюсь, что он вполне заслуженно окупится, вот только в сердце не западет. Ну и ладно…

Итоговые комментарии

Хороший TPS, в котором “все на уровне”, но без выдающихся идей. Отлично сгодится для приятного досуга, но ночами вы скорее будете спать, чем играть.

Геймплей: “стрелялка со спецназовцами” и немного спецумений.
Графика: next-gen, но без излишеств.
Звук: отличный брутальный саундтрек в сочетании с премерзостной озвучкой персонажей.
Надолго ли?: вполне сгодится для разового прохождения.

0

5

Как мы видим на скринах.....графа ацтой.....модели оружия тоже.......модели персонажей(кроме главного героя) ацтойные....

0

6

что-то не то! я играл за другого чела!

0

7

The LicH написал(а):

что-то не то! я играл за другого чела!

Читай выше.....там я всё написал....

0

8

XIII написал(а):

графа ацтой.....модели оружия тоже.......модели персонажей(кроме главного героя) ацтойные

Совсем ацтой??  :blink:

0

9

Skorpionka написал(а):

Совсем ацтой??

А ты не видиш??

0

10

Какой пройти босса на 2 уровне?плз!

0

11

A_Lucard написал(а):

Какой пройти босса на 2 уровне?плз!

а какой именно уровень , опиши . я в демку играл , может помогу

0

12

Ну,там профессора Фульфа пройти надо,2 уровень(нефтезавод)

0

13

Он летает в своём кресле-каталке?

0

14

:blink:  Если бы я еще хоть что-то понимала...

0

15

играть не советую. Такое ощущение , будто сюжет плёл паук - в нём столько дыр , как и в паутине...  :rtfm: поиграть можно только для ради перестрелок , да и то , только первые полчаса...из 12 я бы поставил 6    

0

16

The LicH

Понятно...

0

17

Лена , почему у тебя на фотке такое выражение лица , будто ты что-то гадостное съела??? :pardon:

0

18

Так лучше? Тут ты моего выражения лица уже не видишь  ;)

0


Вы здесь » Форум Ришельевского Лицея » Игры » Infernal