Если ктот что-то знает-расскажите,если есть ссылки еще лучше!
Лично мя игра заинтересовала,мож еще кого-то заинтересует
Жанр:мясо-со-смыслом
Hellgate:London
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12007-06-16 23:02:44
Поделиться22007-06-17 17:02:12
она ресурсов будет жрать дахрена..... эт оч обидна... я б тоже в неё порезался...
а комп мой ее врядли вытянет...
Поделиться32007-06-21 15:51:04
Мой должен потянуть....
А ссылки я прошу,т.к. дома инетд ща нет,а с моба искать и долго и деньги сильно жрет.....
Поделиться42007-08-10 15:04:44
Взято с Игромании :
...<<Лондон будущего — какой он? Цветущая и прогрессивная столица Великобритании? Центр мировой культуры? У компании Flagship на этот счет своя теория... Где-то через 20-25 лет в Лондоне откроются Врата ада, из которых хлынет целая орда нечисти — демоны, зомби, призраки, горгульи и прочий сатанинский зоопарк. Вся эта рать довольно быстро разрушит знаменитый мегаполис, попутно уничтожив большинство его обитателей (не без боя, конечно). Оставшимся в живых придется бежать в лондонский метрополитен — последний оплот человечества...
Проходит пять лет, и начинаются события игры Hellgate: London. Ситуация за это время особо не поменялась — люди разбились на кланы и лишь изредка производят вылазки на поверхность в робких попытках отправить «странные существа» восвояси (а скорее — в банальных поисках еды). Может ли кто-нибудь, кроме нас — главного героя, решить вопрос с демонами раз и навсегда? Конечно же, нет!
Интригует? Если да, то запаситесь терпением — Hellgate: London еще находится в стадии активной разработки и появится на прилавках не раньше осени этого года. Ну а пока мы решили обратиться с кучей вопросов по игре к Биллу Роперу — генеральному директору Flagship Studios и одному из главных вдохновителей игры...>>>
[Игромания]: Кое-какие подробности о сюжете нам уже известны, однако хотелось бы вкратце услышать еще раз — почему именно тамплиеры и почему именно городской метрополитен?
[Билл Ропер]: Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, на руинах Лондона, подвергшегося нашествию демонов. Оставшиеся в живых люди всеми силами пытаются найти способ закрыть Врата ада, через которые в наш мир нескончаемым потоком мигрирует нечисть. В борьбе человечество разделилось на три фракции: это Тамплиеры, предпочитающие средневековое оружие и древние обряды, это Кабалисты, которые с помощью магии используют силу и власть демонов против них самих, и это Охотники, приверженцы высоких технологий и последних достижений науки. По легендам, Тамплиеры уже пару раз вели борьбу со служителями Сатаны (результатом первой встречи стала бубонная чума, второй — Великий лондонский пожар 1666 года) — теперь же настало время решающего сражения. Впрочем, это не значит, что именно они будут главной фракцией в игре — все три стороны внесут примерно одинаковый вклад в победу.
[И]: Давайте поговорим о нашем герое. Сможем ли мы сами создать его, настроив внешность и выбрав боевую специализацию?
[БР]: Естественно. У нас запланировано несколько классов персонажей: Страж, Мастер Меча, Призыватель, Воплотитель, Инженер и Стрелок. Герой может быть мужского или женского пола, есть возможность поменять черты лица, прическу, цвет глаз, фигуру и т. п.
[И]: А на что будет влиять выбор той или иной фракции?
[БР]: В основном — на стиль ведения боя. Кабалисты — настоящие маги, Тамплиеры — рыцари нашего времени, Охотники — классические вояки. Конечно же, мы не позволим себе сделать так, чтобы одна из сторон или один из классов были сильнее других. Поэтому Hellgate: London можно будет проходить несколько раз, открывая для себя «другую» игру.
[Игромания]: Как вы относитесь к тому, что после показанной на выставке E3’2006 демоверсии Hellgate: London многие начали поговаривать о вашей игре как о жестокой, динамичной, но все же однообразной стрелялке-рубилке в духе Serious Sam, где действует принцип «сначала мочи, а потом думай»? Это действительно так?
[Билл Ропер]: Нет. Все будет намного глубже и разнообразнее, обещаю вам. Просто все это достаточно сложно увидеть на выставке, при просмотре урезанной демонстрационной версии. У нас огромное количество идей — и их просто невозможно показать за 15-20 минут. Например, мы делаем полноценный сюжет как для одиночного, так и для многопользовательского режима — ведь именно он мотивирует игроков на исследование мира.
Сам же сюжет состоит из огромного количества разнотипных заданий. Во-первых, это квесты — каркас нашей истории. Их выполнение позволяет лучше понять мир игры, узнать интересные подробности о разразившейся в Лондоне катастрофе. Более того — выполняя некоторые квесты, герой сможет «изменить» город, его пейзаж и даже отношение людей к себе.
Кроме основных квестов, у нас будут и дополнительные миссии, выполнение которых вовсе не обязательно для прохождения сюжета — однако они разнообразят жизнь игрока, дадут ему возможность заработать опыт и набрать приличных вещей. Отмечу, что мы стараемся сделать даже похожие по сути миссии максимально разнообразными — нанявшись на работу к церковному служителю охранять некий участок местности, вы можете встретить врага, можете просто потерять время даром, а можете нарваться на такое, что вообще пожалеете о том, что взялись за это задание.
И]: Как обстоят дела с арсеналом в Hellgate: London? Сколько всего существует разновидностей «пушек»? Будет ли возможность их модернизации и комбинирования?
[Билл Ропер]: На данный момент наша копилка насчитывает более сотни видов оружия — от холодного и до стрелкового. А ведь это только базис — возможности по модернизации этого добра просто поражают. В мире игры вы найдете огромное количество разнообразных предметов — и многие из них можно будет «присобачить» к своему табельному «стволу».
Более того — не только можно, но и нужно! Дело в том, что обычное человеческое оружие вообще не наносило демонам никакого вреда. Поэтому его приходится дорабатывать самыми разными способами — вплоть до самых экзотических. У нас будут и «винтовки Теслы», стреляющие электрическими плазмидами, и странное органическое вооружение, созданное с помощью генной инженерии и пополняющее свой боезапас кровью главного героя, и еще много чего интересного — знай успевай разряжать по противникам!
[Игромания]: Да, кстати, противники. Кто будет противостоять главному герою — одни сплошные зомби и демоны? Или еще кто-нибудь?
[Билл Ропер]: Правильный ответ — демонические силы, населяющие Лондон. Между прочим, главный предмет нашей гордости. Можно, конечно, обозвать их одним словом «нечисть» (лучше и не пытайся! Ха-ха-ха! — Адский голос из ниоткуда)... но на самом деле это слово не опишет все многообразие наших чудищ, всю их индивидуальность и красоту. Наши демоноиды делятся на четыре касты — Звери, Мертвецы, Призраки и Примасы. У каждой касты есть свои подвиды, а каждый подвид... в общем, много у нас разновидностей нечисти, очень много! В каждой касте, между прочим, присутствуют свои предводители, которые развиты заметно лучше сородичей и гораздо опасней. Ну и, конечно, у этих предводителей есть свои предводители, а у них свои — так что без сложных и сильных боссов игра не останется.
[Игромания]: Кстати! Вы ведь используете в Hellgate: London карты, создаваемые случайным образом. А как же тогда будут отображены достопримечательности Лондона? Или случайная генерация работает только во второстепенных районах?
[Билл Ропер]: Да-да, все будет именно так. Хотя и большая часть города подвергалась невероятным разрушениям, «главные» районы, я думаю, смогут узнать многие... Лондонские достопримечательности играют у нас и роль фона, и роль активных объектов, которые можно досконально изучить. Мы, кстати уже показали игрокам рынок Ковент-Гарден и Британский музей — все они были в восторге!
Некоторые районы мы, кстати, называем «аппетитными» — это известные места Лондона, которые игрок поначалу будет видеть лишь издалека. Попасть же туда он сможет лишь к концу игры, поднабравшись опыта и приложив немало усилий.
Случайно создаваемые карты — это, понятное дело, окраины Лондона. Они обезображены настолько, что на самом деле поменяй эти два дома местами — и все равно никто ничего не поймет. Зато игра становится более разнообразной и интересной для повторного прохождения — ведь вместе с локациями создаются и миссии.
Игромания]: Судя по картинкам и роликам, ваша игра получается очень красивой. А можно несколько слов про технологии? Используете ли вы DirectX 10, шейдеры четвертой версии, а возможно, готовите что-то особенное, вроде собственной системы просчета теней?
[Билл Ропер]: Гонка за тенденциями — наше любимое увлечение, и в нем мы если не впереди планеты всей, то явно не отстаем от конкурентов. В Hellgate: London будет и поддержка Windows Vista, и DirectX 10, и многое другое. Но наряду с этим мы рисуем низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения и заботимся о поддержке устаревших видеокарт — нужно же дать всем возможность поиграть в наш проект?
С физикой все гораздо проще — мы используем движок Havok, который вряд ли нуждается в представлении.
Отредактировано The LicH (2007-08-10 15:09:07)
Поделиться62007-08-10 15:26:32
А мне название нравится ))
Поделиться72007-08-10 17:35:39
А мне название нравится
Поделиться82007-08-10 17:59:01
TaK KaK B urPy He urPaJIa Mory roBoPuTb ToJIbKo npo Ha3BaHue!!