Форум Ришельевского Лицея

Объявление

Одесский форум - молодежный форум APELMON
Админы:
Курица! - 346-417-223
Криветко (4оD) - 452-427
dmg.shark - 238237071
akinokaze - 394162189

Нужен мини-спонсор для поддержания бюджета форума, за что будет большая благодарность и вывеска его рекламы - вся информация : Курица! - 346-41-72-23 или в письменной форме
oblivion-hen@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ришельевского Лицея » Игры » Fallout


Fallout

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.ag.ru/ag15/reviews/818/logo.png
Что такое Fallout? Задайте этот вопрос поклоннику квестов, стратегоману и ролевику, — каждый даст оценку в рамках своего любимого жанра. И будет прав! Ибо время чистых жанров безвозвратно уходит, добро пожаловать в эру направлений-миксов. Но все же. Свобода, присущая любой настоящей RPG; боевая система, соперничающая на равных с X-COM; сюжетная глубина, сделавшая бы честь любому квесту. Впрочем, это всего лишь пустые слова по сравнению с тем, что таится в игре.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/74/Fallout_1_cover.jpg/200px-Fallout_1_cover.jpg

Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части  США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители (англ. Overseer).

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — ghouls (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины). Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но ещё и специально разработанного ещё до войны вируса FEV (англ. Forced Evolution Virus, вирус ускоренной эволюции), который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постядерный Мир проработан и гармоничен.

Жду 0тзывы 0б эт0й игре...

0

2

Ну, т.к. м0их 0тзыв0в вы еще не видели, п0пытаюсь чт0-т0 накалякать...

Fallout
«War, war never changes»
Рон Перлман

Сюжет игры нелинеен и д0пускает разные варианты пр0х0ждения, в т0м числе и прис0единение главн0го гер0я к армии мутант0в. Здесь излагается наиб0лее распространённый вариант пр0х0ждения. Как правил0 именн0 эт0т вариант и считается сюжет0м.

Сюжет Fall0ut 0сн0ван на приключениях Вых0дца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед начал0м игры играющий м0жет сам выбрать имя св0ему перс0нажу), жителя Убежища 13, п0лучившего задание найти в0дный чип, чт0бы спасти р0дн0е убежище 0т нехватки в0ды. Убежище 13 д0лжно был0 0ткрыться т0льк0 через 200 лет п0сле ядерн0й в0йны, н0 п0д угр0з0й ск0р0й гибели был0 вынужден0 п0слать Вых0дца на п0иски. У нег0 был0 т0льк0 150 дней на нах0ждение чипа.

0тсутствие к0нтакт0в с внешним мир0м привел0 к т0му, что в Убежище 13 знали мест0расп0л0жение т0льк0 0дн0г0 пункта в0 внешнем мире — Убежища 15. Именн0 туда направился главный гер0й, н0 на п0л0вине пути встретил поселение Шэйди Сэндз, 0сн0ванн0е п0т0мками жителей Убежища 15. Там 0н встретил св0ег0 перв0г0 напарника — Яна — и 0т нег0 узнал мест0расп0л0жение г0р0д0в Хаб и Джанктаун. Вып0лнив задание п0 истреблению мутир0вавших ск0рпи0н0в в пещере за г0р0д0м, Vault Dweller вернулся в Шэйди Сэндз и узнал 0 п0хищении рейдерами д0чери Аррадеша — Танди. 0н направился на базу бандит0в и спас Танди (в зависим0сти 0т с0бственн0г0 желания и сп0с0бн0стей св0ег0 перс0нажа, игр0к м0жет либ0 п0бедить лидера рейдер0в в рук0пашном п0единке, либ0 уг0в0рить ег0 0тпустить Танди, либ0 перестрелять рейдер0в, либ0 заплатить за девушку выкуп).

Прибыв в Убежище 15, Вых0дец 0бнаружил, чт0 0н0 давн0 забр0шен0, а в0дный чип над0 искать в друг0м месте. С эт0г0 м0мента при пр0х0ждении игр0к м0жет направиться либ0 в Хаб, либ0 в Джанктаун.

В Джанктауне наш гер0й п0м0г мэру Киллиану раз0браться с глав0й казин0 Гизм0 (есть альтернативный вариант пр0х0ждения, в к0т0р0м 0н убивает Киллиана по заказу Гизм0) и преступн0й группир0вк0й Skulz. Также 0н встретил здесь пса Д0гмит (Dogmeat), ставшего ег0 верным с0юзник0м, и рейнджера Тих0 (Tycho), к0т0рый также прис0единился к Вых0дцу. Кр0ме т0г0, в Джанктауне есть в0зм0жн0сть раз0блачить д0кт0ра М0рбида, п0ставляющего в Хаб чел0веческое мяс0.

Прибыв в Хаб, Vault Dweller д0г0в0рился с в0д0т0рг0вцами (эта была самая сильная т0рг0вая к0мпания в г0р0де — в0да в пустыне нужна всем) 0 п0ставках в0ды в р0дн0е Убежище, чт0 п0зв0лил0 ему пр0тянуть ещё 100 дней. Здесь же 0н встретил Гар0льда и узнал 0т нег0 0 существ0вании базы супермутант0в. В Хабе у игр0ка есть в0зможн0сть наняться на службу караванщикам из т0рг0в0й к0мпании Crims0n Caravan и раз0браться с пр0пажей караванов у друг0й к0мпании, FarG0. Здесь же м0жн0 п0треб0вать деньги у т0рг0вца «игуанами на палочке», к0т0рый на сам0м деле п0лучал мяс0 у д0кт0ра М0рбида из Джанктауна. Также в Хабе Vault Dweller впервые столкнулся с сект0й «Детей С0б0ра», к0т0рая вп0следствии сыграет в сюжете игры 0чень важную р0ль...

В принципе, м0жн0 рассказывать еще 0чень д0лг0 и мн0г0... В эт0м кратк0м сюжетн0м 0бз0ре, вы д0лжны были заметить чт0 я 0чень част0 уп0треблял "либ0", "или" и т.д. Т.е. игра действительн0 имеет мн0г0 вариант0в пр0х0ждения, чт0 не м0жет не рад0вать. Не мн0гие знают, чт0 именн0 в эт0й игре впервые удачн0 был исп0льз0ван механизм С0ЗДАНИЯ перс0нажа, т.к. д0 эт0г0 был0 исп0льз0вание г0т0в0г0 игр0ка...

Эта игра п0лн0стью 0твечает стилю киберпанка, так чт0 м0жн0 смел0 читать статью пр0 "Киберпанк", к0му интересн0, к0нечн0:
Wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/Киберпанк

В 0бщем...

ИМХ0:

Сюжет - 12/12.
Интерфейс - 10/12 (мне не 0чень нравится интерфейс диал0г0в)
Геймплей - 12/12
Ит0г: must have.

0

3

Мда.....  Игра   прикольная

0


Вы здесь » Форум Ришельевского Лицея » Игры » Fallout