Форум Ришельевского Лицея

Объявление

Одесский форум - молодежный форум APELMON
Админы:
Курица! - 346-417-223
Криветко (4оD) - 452-427
dmg.shark - 238237071
akinokaze - 394162189

Нужен мини-спонсор для поддержания бюджета форума, за что будет большая благодарность и вывеска его рекламы - вся информация : Курица! - 346-41-72-23 или в письменной форме
oblivion-hen@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т&ViR

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

ТюИиР:

6 место: РЛ-911 : Юшкевич,Пивторак,Соколик,Коновородский,Мойсеев. - РЕБЯТА НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ МЫ ЗА ВАС БОЛЕЛИ!!! :friends:
4 место(Диплом 3-ей степени) Наутилус : Флейта,Асафайло,Мельниченко,Хлюстин,Юров

вроде бы так закончился ТюИиР

Что касается ТюБ-а то если Юшкевич не ездил какого фига он висел на стенде как член команды победителя Всеукраинского турнира?  :O

0

32

Ud Geen Ys
Братуха как делишки? :friends: Ты не хочешь попробовать попросить Колибошина в Тюф-е на область 6-ой коммандой?

0

33

Glinko
Откуда узнал списки?
Юшкевич
Ты в одной из команд по ТюФу?

0

34

_

Отредактировано Ud Geen Ys (2018-02-28 22:51:37)

0

35

забабахаете фсех... авжешь..
  вы еще незнаете какие я оценки ставлю ;)

ладно. а вообще ребята давайте. а то совсем неинтересно получается. мало команд. удачи в етом деле фсем

0

36

мы как раз знаем... :help:
поэтому постараемся тебя ликвидировать...  :big_boss:  :rofl:  :lol:

0

37

junglist
да, оценки твои странно совпадают с оценками Чипа и еще ты задаеш каверзные вопрос (он один или вообще нету) и на него может ответить только Таня из команды Чипа!!!
какие странные совпадения!!!

0

38

kazzyavka написал(а):

если кто не знает то:
на лицейском ТЮФе:
1. Одесские тюлени (команда ПА)
2. Команда Докладчика (Чипа)
3. 2й курс
4. всам на зло (жуканов);

на ТЮВиРе
6. 11 класс
3. 10 класс

на ТЮВиРе были команды:
10 класс (3-Ф) и
9/10 класс  40% 3-Ф и 60% 2-Ф(естевственно капитан из 2-Ф)

0

39

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Южгевиж ПРОДУЛ 9-ти КЛАССНИКАМ! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

З.Ы. Глиня ты тоже Лузер! %) В ТюФ он собрасля играть....  :rofl:  :D

0

40

© З.Л.О.
а ты между прочим не прав..... Юшкевич собрал команду своими силами и сумел поехать... так что не гони на него....... вот так!!!!!

0

41

© З.Л.О.
дебильный ты какойто...
не зря ты в бане

0

42

_

Отредактировано Ud Geen Ys (2018-02-28 22:49:36)

0

43

varenie написал(а):

ты мне вообросы на ТЮБ обещал выложить,и где они?!  :/ ,кошмар!

0

44

NATASHA
извени пока что их у меня нет..... (я имею в виду электроный вариант...), набирать их мне в падлу...
так что, как только так и сразу!!!!

0

45

слушай ,ты когда в лицее будеш захвати вопросы пожалуйста ,я хотя бы почитаю!

0

46

скажите мне кто-нибудь когда обласной ТЮФ и где он будет проходить??
вроде мне говорили что 20го на физ.факе.
правильно??

0

47

NATASHA
как я и обещал.... выкладываю вопросы на студенческий ТЮБ:

Задачи открытого Турнира Юных Биологов

1. "Поведение растений"
Известно, что растениям присуще поведение. Однако до сих пор говорилось только о врожденных его формах. Предложите биохимические и физиологические механизмы, которые обеспечивали бы приобретенную форму поведения растений. Где подобные механизмы поведения растения смогли бы использовать?

2. "Формула любви"
Ученые давно изучают химию любви, однако, несмотря на попытки заключить любовь в пробирку, пока еще не удалось создать аромат, придающий нам неотразимую привлекательность. Предложите "формулу любви" для человека.

3. "Магнитное поле"
Какие изменения произойдут в течении недели в биосфере если напряженность магнитного поля Земли увеличится в 30 раз и станет переменным?

4. "Медведь"
Медведь, погрузившийся в спячку, может провести без движения  долгое время. Если же человек не будет двигаться так же долго, то у него произойдет атрофия мышц. Что помогает медведю переносить длительную неподвижность? Возможно ли применить такой же принцип для больных, вынужденных быть без движения.

5. "Болезнь Паркинсона"
Болезнь Паркинсона одно из самых распространенных неврологических расстройств, которое не поддается лечению, т.к. данный процесс не удается ни остановить, ни предотвратить. Проанализируйте причины заболевания и предложите стратегию разработки надежных методов профилактики и лечения данного заболевания.

6. "Между геном и ферментом"
Наши знания о функциях генов сегодня обычно останавливаются на информации типа "ген х" кодирует  (или вовлечен в кодирование) "признак у". Это совершенно недостаточное знание, чтобы понять, как формируется фенотип. Отсутствие информации о том, что происходит в интервале между генами и фенотипом, касается всех генов и всех признаков. Предложите механизмы и методы позволяющие заполнить этот недостаток знания.

7. "Феникс".
Предложите механизм, который бы позволял гипотетической птице возрождаться из пепла.

8. "Регуляция памяти"
Многие психические заболевания вызываются депрессивными состояниями больного, которые, как правило, возникают из за перенесенных человеком жизненных переживаний и эмоциональных травм. Предложите механизм, позволяющий выборочно стирать память больного о событиях вызывающих у него беспокойство.

9. "Синхронизация мух"
Генетикам часто приходиться работать с синхронной популяцией мух, в которой все особи находятся на одном периоде развития. Однако, не всегда получается создать такую популяцию. Предложите метод воздействия, позволяющий получить из изначально гетерогенной популяции синхронную.
10. "Растение"
Опишите модель регуляции температуры растений. Какую максимальную температуру смогли бы поддерживать высшие растения?

11. "Юный турнирщик"
Представим ситуацию: во время турнира докладчик докладывает доклад в течение семи минут, после чего оппонент в течение пяти минут хвалит доклад, далее рецензент показывает несостоятельность доклада (в течение трех минут рецензии и пяти минут полемики). В заключение этого, жури задает вопросы, на которые докладчик не может ответить ( 3 минуты), после чего ставят низкие оценки. Опишите основные физиологические и биохимические изменения в организме докладчика, произошедшие в процессе описанного боя.

12. "Коллективный разум"
В мире живых организмов существует множество примеров коллективного разума: координирование действий в стаях птиц, косяках рыб, научение новым навыкам на расстоянии и т.д. Каким образом возможна передача информации между особями на больших расстояниях?

13. "Важные муравьи"
По некоторым данным, муравьи составляют 15% биомассы сухопутных животных. Как изменятся экосистемы Земли, если завтра все муравьи исчезнут.

14. "Доктор Джекил и мистер Хайд"
В произведении Роберта Льюиса Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", главный герой изобретает вещество, приняв которое он превращается в другого человека. Опишите механизмы, происходящие в организмах обоих людей при превращении, а так же факторы позволяющие воплотить это явление в реальность.

15. "Фотосинтезирующие животные"
Опишите изменения, которые должны произойти в организме животного (например собаки), чтобы оно приобрело способность к автотрофному типу питания.

Авторы: Радионов Д.Б., Бочарова В.Р., Платонова Е.А.

0

48

и исчо несколько слов о турнире....
судя по всему деццкие команды будут играть отдельно от студентов (кроме 11 класса!!!!)
и команд будет около (деццких) 6-8 штук!!!!!
все желаюшие и страждушие приглашаюцца!!!!!
вот так вот!!!!

0

49

да эта будет мега турнир, там надо будет быть обязательно!!!
огго!!! а от куда так много деццких команд набралось?? на лицейском их вообще две всего было, и то, одна 11 класса

0

50

varenie написал(а):

cпасибо!!!!спасибо!!! :friends:

0

51

varenie написал(а):

вопросы супер!слушай а что ето за команды детские,я стоко не знаю,кто их руководители,и вообще сколько команд будет играть вообще?

0

52

NATASHA
с других школ каманды..... некоторые без руководителей!!!
вот так вот!!!!! ну и студенческие канешна же!!!!

0

53

Турнир Юных Бологов (место проведения : биофак, дата : 24.02.)
результаты :
1 место. РЛ-911 (личное первенство Нгуен Хыу Ань)
2 место. Третья Волна (команда биофака факультета микробиологии)
3 место.  РЛ8 (лично первенство Мария не знаю как по фамилии, но она молодец, правда чуть не разыревелась в бою на своем докладе)

Нгуенище молодец !

Кстати ! Я читал вопросы на майский ТЮБ, которые придумал Задерей,- вопросы - отстой, типа :
Грибник нашел гриб. Расскажите какие грибы можно найти осенью 2007 года
или по названию "умный дом" уже можете сделать выводы...(про дом, котрый можно контролировать благодаря компьютерной программы,- каким образом имеет отношение ?! )
а еще марсиане...и так далее
Создаеться впечатление, что это уже не турнир, а гонево ! а потом становиться грусно, когда понимаешь, что это не гон... ((
Пи**** !

или может это ТДСЮБ (турнир для самых юных "биологов" в возрасте от 5 до 10,- тогда понятно все=) )

0

54

Курица написал(а):

КОШМАР :swoon: ,! Я В ШОКЕ!а когда именно турнир не знаеш?

0

55

NATASHA
Турнир будет 4-5 мая..... но это будет ещё то мероприятие......жесть..

0

56

хаха....а я кажется играю в этот турнир! не то чтобы очень хочу, но это, пожалуй последний раз, когда я буду играть!! ох...вот там я порадуюсь!

0